Вчера не пошла на танцы. Твердо решила, что в таком состоянии танцевать - идея не лучшая. Еще и ночью в кировский возвращаться.

Пришли домой. Я совершила ритуальное омовение углов от кошачьих безобразий, полив цветов и чесание по пузу кота любимого. Помыла голову. Спасибо Степе, что погрел еду и сам сделал имбирный напиток (удивительная инициатива). Потом мы отправилмись спать. Так как у меня дома полутораспальная кровать, а спать в зале рядом с помеченными котом углами совершенно не в радость, и утром предыдущего дня я доло ворчала на то как мне туго пришлось от вжатия в стену ночью, Степан решил мужественно уйти на пол и не пустить на пол меня. Так вот, я приготовила обоим нам спальные места. И мы улеглись.
-Хочешь, почитаю вслух?, - предложила я, усаживаясь читать книжку.
- Да, ответил он. Мне будет приятно.
Читать с больным горлом оказалось нелегко. Пришлось даже набрать себе воды. Сам читать он на отрез отказался, а слушать очень хотел. Приходилось читать. Вот только главы попались, скажем, не очень удачные. Обе про измену. сначала про женскую, потом про мужскую. Недостушав буквально один абзац последней главы, Степа вежливо попросил меня заткнуться, потому что ни про чьи изхмены слушать ему неприятно. На вопрос:"Почему не остановил меня раньше?", - он ответил он ответил бубнением чего-то под нос и отворачиванием от меня к стенке. Так весь его вечерний гороизм схлопнулся на глазах, оставив за собой лишь облачко белого дыма. Засыпала грустная и с больным горлом.