Стадия вторая - гнев.
Очень странно. Как можно мне говорить, что я как-то в худшую сторону влияла на жизнь, если последний год меня не было вообще. И я никогда не препятствовала ни поездкам в горы. Ни участиям в соревнованиях. Ни работе. Ну вот разве что работе иногда своими капризами. Ну точно не в последний год. Потому что мне ну совсем некогда было ни о чем таком думать. Ни против дред или стиля одежды. Хотя я как-то раз предложила сменить рубашки. Но не настаивала на их носке. Не осуждала футболки и толстовки, купленные без меня. Как мне кажется, наоборот пождерживала.
В последний год я почти не готовила, потому что почти не появлялась дома. А если и появлялась, то у меня было очень мало свободного времени. Да, наверное, в этом мало приятного. Каждому хочется заботы. Но это точно не могло повлиять на развитие другого человека.
Приветствовала концерты. А если мне не хотелось идти, то я спокойно отпускала его одного. Чтоб повеселился. У нас жили его друзья и стопщики, которых мы видели первый раз в жизни. И все они оказывались хорошими ребятами. Мы не ездили отдыхать к воде, но ездили на скалы. Я не сильно жалуюсь. Мне было интересно. Но не припомню, чтоб Степан чем-то жертвовал. Своими планами, например. Когда он ехал в горы, а я нет. Я просто ехала в другое место.
Вообщем я так подумала подумала и не поняла в чем жеж я была не права. Решила, что я хорошая) А он пусть ищет такую же "идеальную женщину". Может, найдет
UPD: Я пару раз ворчала на подготовку к марафону, потому что мне не перепадало с этого никакого внимания. Все внимание-бегу. Но никогда настолько, чтоб ради меня это бросил. Я все равно все понимала. И он бежал.